Технология

Технология изготовления стерео-варио изображений.
 
   Технология производства стерео-варио изображений представляет собой достаточно емкий процесс, состоящий из сложных подготовительных работ, компьютерной обработки изображения, печати, совмещения кодированного изображения с декодирующим линзовым растром.
   Большое значение при этом имеет не столько программное обеспечение и сам механизм кодирования, печати, а также совмещения изображений с линзовым растром, сколько опыт, накопленный за годы работы и технологические «мелочи», который может сэкономить не только драгоценное время, но и деньги. Любые эксперименты со стерео-варио изображениями забирают очень много и того и другого.
   Для всех заинтересованных лиц мы готовы предоставить технологию изготовления стерео-варио продукции. Являясь представителями в Украине трех российских разработчиков программного обеспечения в данном направлении, мы предоставляем ПО, информационную поддержку во время обучения и последующей работы, производим поставку растров и других материалов, как для обучения, так и для дальнейшей работы.
   Данная технология идеально подходит для рекламных агентств, типографий полного цикла, фотосалонов и других предприятий, предлагающих оперативную полиграфию. Может использоваться как основное направление, так и в качестве дополнительной услуги. Также может использоваться частными фотографами и в личных целях.
   Сфера применения подобной продукции на сегодняшний день достаточно широка. Уже сейчас в любом городе практически в каждом магазине можно встретить стерео- (с объемным изображением) или варио- (с меняющимися изображениями) открытки, картины, рекламные вывески. Стереокартина или стерео-открытка с изображением близкого человека может быть отличным оригинальным и неожиданным подарком.
   За рубежом в настоящее время при оформлении мест продаж повсеместно используются стерео-варио изображения, как показала практика, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж более чем на 50% в сравнении со статическим изображением), как обладающие более лучшими показателями привлечения внимания (как раз за счет своих эффектов), времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные), запоминаемости, цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии — рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.). Многие производители в своих витринах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж используют стерео-варио продукцию. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантировано привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.
   Среди многих предприятий, банков и государственных структур сегодня широко пользуются спросом объемные визитные карточки, открытки, дисконтные карточки, календари с объемными или сменными изображениями и другая рекламная и информативная продукция.
   Кроме стандартных малоформатных изделий: визитки, календари, дисконтные карточки, VIP-карточки, открытки, пригласительные, магниты и т.д., мы можем предложить и изготовление нестандартных изделий: комбинированные ценники, фирменные наклейки, коврики для компьютерных мышей с логотипом компьютерной фирмы, фирменные знаки, бейджи, значки и другие изделия по требованию заказчика.
   Метод применяемого нами кодирования изображения позволяет создавать объемные образы даже используя плоские объекты взятые из фотографий, что уменьшает затраты на дорогостоящую стерео-фотосъемку и сроки изготовления заказа.
   В настоящее время мы предлагаем изготовление изображений размерами до 30×40 см. Максимально возможные размеры (цельного листа) 244х122 см (оговаривается в индивидуальном порядке).